Страница 1 из 1

Причины диспутов.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:52
Valery
Изображение

Политика Aliexpress направлена на защиту интересов покупателя.

Однако, нет ничего совершенного. Продавец может ошибиться и выслать другой размер или модель. Товар может быть поврежден в процессе доставки. Да и от получения бракованного изделия никто не застрахован.
Поэтому, если покупатель недоволен покупкой по объективным причинам - Aliexpress всегда старается решить эту проблему в пользу покупателя.

Правила Aliexpress предусматривают возникновение спорных ситуаций между продавцом и покупателем, в связи с чем существует официальная процедура рассмотрения спорных ситуаций.
Начинается она с открытия диспута между покупателем и продавцом, и выбора причины диспута.

Причин для открытия споров много. Фактически, любое недовольство покупателя товаром - может служить основанием для открытия спора.
Все причины открытия диспута прописаны в специальной форме, и покупателю остаётся только выбрать "свою" из списка, в зависимости был ли получен заказ или нет:

ИзображениеИзображение

Наиболее частые причины конфликтов:
- полученный товар частично или полностью не соответствует описанию;
- полученный товар низкого качества;
- повреждение товара при пересылке;
- "ошибка" продавца в выборе метода доставки;
- затягивание сроков доставки;
- утеря товара при пересылке.

В этих, и многих других случаях можно и нужно открывать диспут с продавцом.
При грамотном подходе к проблеме, качественном и своевременном предоставлении всех необходимых сведений со стороны покупателя, можно получить компенсацию - полный или частичный возврат денег, даже без возврата товара.
Однако, как бы не старалась администрация Aliexpress помочь покупателю - принцип справедливого и честного рассмотрения спора никто не отменял. Поэтому решение Aliexpress в пользу покупателя или продавца в первую очередь зависит от обстоятельств, фактов и доказательств, которые предоставят как покупатель, так и продавец.

Как правильно открыть и вести спор, какие доказательства и в какие сроки должен предоставить покупатель, каких ошибок нельзя допускать - всё это рассматривается в разделе "Открываем диспут и претензию".