Мой заказ заморожен

Мой заказ заморожен

Сообщение sergey_spb » 03 фев 2014, 13:29

В описании заказа сказано...
Статус товара - Замороженные заказы

Основание для "замораживания":
Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний.

В системе помощи толком ничего не разобрать, основная ссылка что заморозка должна быть не более 3 дней, но уже прошло 7 дней и статус не меняется.
Продавец сообщил номер почтового отправления (в системе отслеживания международных отправлений не пробивается Unknown(Modify) Unable To Track)

Подскажите что мне делать?
Открывать спор или подождать когда праздники в Китае пройдут?
Аватара пользователя
sergey_spb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:13
Откуда: RUS-St.Peterspurg
  • ICQ

Re: Мой заказ заморожен

Сообщение Valery » 03 фев 2014, 21:15

Ждите. Если акком продавца занялась администрация, то Ваши деньги не пропадут. Сейчас у китайцев действительно большой праздник, видно им не до работы.
Отслеживайте, не появится ли новое сообщение.
А валидность (правильность) трек-номера можете проверить здесь.
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

Re: Мой заказ заморожен

Сообщение sergey_spb » 03 фев 2014, 21:31

Valery писал(а):Ждите. Если акком продавца занялась администрация, то Ваши деньги не пропадут. Сейчас у китайцев действительно большой праздник, видно им не до работы.
Отслеживайте, не появится ли новое сообщение.
А валидность (правильность) трек-номера можете проверить здесь.

Да подожду до 15 февряля...
побил по вашей ссылке номер Номер отправления RB82*****9CN не соответствует международному стандарту!
Аватара пользователя
sergey_spb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:13
Откуда: RUS-St.Peterspurg
  • ICQ

Re: Мой заказ заморожен

Сообщение Admin » 04 фев 2014, 07:00

sergey_spb писал(а):
Valery писал(а):Ждите. Если акком продавца занялась администрация, то Ваши деньги не пропадут. Сейчас у китайцев действительно большой праздник, видно им не до работы.
Отслеживайте, не появится ли новое сообщение.
А валидность (правильность) трек-номера можете проверить здесь.

Да подожду до 15 февряля...
побил по вашей ссылке номер Номер отправления RB82*****9CN не соответствует международному стандарту!

Значит не зря им занялись . Обычно администрация затребует у продавца накладные , если тот не предоставит , то заказ закроют и деньги вам вернут
Admin
Администратор
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:48


Вернуться в Открываем диспут и претензию.

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (27) здесь было 03 янв 2014, 09:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1