Вопросы по доставке и получению заказов.

Вопросы по отслеживанию посылок . Сервисы по отслеживанию

Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Valery » 15 янв 2014, 15:52

Здесь задаем вопросы по доставке наших заказов.
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Лариса И. » 15 фев 2014, 22:27

Подскажите, пожалуйста, куда можно на Алиэкспрессе пожаловаться на поставщиков, которые выложили трэкинг номер, который не работает (не трэкается). Раньше я жаловалась по e-mail адресу . Но сейчас с этого адреса приходят сообщения, что этот электронный сервис был закрыт и отправляют в help center, где якобы можно поговорить с представителями Алиэкспресс напрямую. Но там кнопка chat now почему-то не работает. И как сейчас вообще можно пожаловаться на недобросовестного поставщика?
Лариса И.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:14

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Valery » 15 фев 2014, 23:35

А зачем жаловаться? Нет информации по треку - напишите продавцу. Не получите ответ в течение 2х суток - открывайте спор, тем более это является основанием для открытия спора. Трек-номер проверяли на валидность? Сколько времени прошло с момента выдачи трек-номера?
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Лариса И. » 16 фев 2014, 08:39

Прошло 20 дней. Писала поставщикам (у меня таких 3 штуки), они отвечают, что это нормальная ситуация в связи с изменениями таможенных правил. Почему нормальная? У других поставщиков по другим заказам нет таких проблем.
Лариса И.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:14

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Valery » 16 фев 2014, 15:43

В какой то мере эта проблема есть, и скорее всего из-за нововведений в РФ, некоторые китайцы не торопятся отправлять заказы. У отдельных продавцов в разделе "доставка" дополнительно указано, что отправка на Россию будет несколько задержана.
Но пока мы с Вами не выяснили, это задержка отправки или мошенничество: Вы проверили трек-номера на валидность?
Если с номерами всё в порядке и в течение недели движения по заказам не будет - просто открывайте спор на полный возврат. Если не знаете как - подскажем.
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Лариса И. » 16 фев 2014, 18:17

Трэк номера нормальные, просто посылки не отправлены, хотя поставщики клянутся, что отправили. Я на сайте покупаю уже год, английский у меня неплохой. Я приноровилась в таких случаях писать на , там сотрудники Алиэкспресса проверяли мне отправку и сообщали отгружен ли товар реально или нет. Это для подстраховки. Писала им и по другим сомнительным вопросам, они мне очень помогали. Затем, когда я открывала диспуты у Алиэкспресса была уже проверенная ими же самими информация, что я не жульничала.Это было очень удобно. В результате все споры, которые были открыты мною по доставке и браку были закрыты в мою пользу. А теперь с изменениями правил, когда поставщики имеют право изменить статус моего же диспута и открыть его против меня - очень неудобно. Опасаюсь, что в результате таких нововведений многие из нас, покупателей, потеряют свои деньги. Вот последний случай - у меня подруга, которую я привела на Алиэкспресс, купила 2 декабря тапки у одного "добропорядочного" продавца. Он якобы отправил товар логистичекой компанией HKR Post. Дал трекномер той компании. По этому номеру на их сайте есть только информация, что продавец подтвердил посылку, а про экспорт нет ничего. Подруга по-английски не понимает, я ей помогала в переписке с ним. В течение 1 месяца пыталась "выбить" из него международный трэкномер, ссыляась на то, что подруга переехала по другому адресу, и ей надо самой отслеживать нахождение посылки. Он отвечал, что у этой компании нет международных трэномеров, ждите мол терпеливо, если товар не получите, то деньги верну. Прошло 66 дней срок защиты оплаты подошел к концу, просим вернуть деньги, как и обещал. В ответ - молчание, открыли диспут на полный возврат. А этот поршивец взял и изменил статус диспута на 0 USD. Мол не должен он ничего, ты сама виновата, что переехала по другому адресу. На почте у нас говорят, что без международного номера не могут ничего сказать. Жильцы по старому адресу, говорят, что квитанции с почты не приходило. Я хотела на этого негодяя пожаловаться на . А теперь и не знаю, что делать.
Лариса И.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:14

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Valery » 16 фев 2014, 22:25

Лариса И. писал(а):А этот пАршивец взял и изменил статус диспута на 0 USD.
Мистика!)))
Он не изменял статус спора, а сделал встречное предложение. Никто не мешает Вам снова сделать "встречное предложение", изменить требования и сумму возврата, и перевести спор в претензию.
Переезд ничего не значит, спор открывать на основании "неправильного" трек-номера - отсутствие информации по доставке и требовать полный возврат. Не вижу в этом никаких проблем.
Удачи!
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Лариса И. » 06 мар 2014, 14:00

У меня появилась еще одна проблема. 13 февраля оплатила юбку на сумму 11,98 USD. Через несколько дней поставщик якобы отгружает товар и выкладывает номер отгрузки, который соотвествует стандарту. Но проходит 10 дней, а номер не трэкается. Я пишу поставщику, что мол так-то и так-то номер не работает. Его ответ - примите извинения, что мол отправили товар без трэкинг номера для снижения цены на товар, а вас не проинформировали. Мол таким образом снижают сумму оплаты для покупателей и просят подождать, что мол скоро товар прийдет. Возможно ли это? Насколько я понимаю, то все международные отправления должны иметь номера отправлений или я ошибаюсь? Прошло уже 18 дней после отправки товара, а я мучаюсь, поверить продавцу и ждать товар или открывать диспут?
Лариса И.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:14

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Лариса И. » 06 мар 2014, 19:46

У меня появилась еще одна проблема. 13 февраля оплатила юбку на сумму 11,98 USD. Через несколько дней поставщик якобы отгружает товар и выкладывает номер отгрузки, который соотвествует стандарту. Но проходит 10 дней, а номер не трэкается. Я пишу поставщику, что мол так-то и так-то номер не работает. Его ответ - примите извинения, что мол отправили товар без трэкинг номера для снижения цены на товар, а вас не проинформировали. Мол таким образом снижают сумму оплаты для покупателей и просят подождать, что мол скоро товар прийдет. Возможно ли это? Насколько я понимаю, то все международные отправления должны иметь номера отправлений или я ошибаюсь? Прошло уже 18 дней после отправки товара, а я мучаюсь, поверить продавцу и ждать товар или открывать диспут?
Лариса И.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 22:14

Re: Вопросы по доставке и получению заказов.

Сообщение Valery » 07 мар 2014, 09:51

Такое возможно. Продавцы для снижения итоговой стоимости товара иногда экономят на доставке, отправляя заказа обычной нерегистрируемой почтой. Это самодеятельность, и Вы можете, на свое усмотрение, либо открыть спор, получить возврат денег, а также и свой заказ, либо отнестись с пониманием к продавцу и ждать свой заказ в рамках периода защиты покупателя (пока не истечет срок доставки).
Valery
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:37

След.

Вернуться в Отслеживание почтовых отправлений

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (27) здесь было 03 янв 2014, 09:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1