Фух, поехали… Я заказала блузку, рейтинг у продавца был хороший. Пришла моя блузка. Нитки торчат, кое-где швы разорваны, но это пустяки. Главное, что рисунок вниз головой, неправильно раскроили ткань. Кроме того, испорчен один элемент рисунка, нитка стянута и порвана. На ткани есть брак и небольшие ржавые пятна. Я написала об этом продавцу, сказала, что вынуждена буду дать отрицательный отзыв. (до покупки я договорилась о небольшой скидке, продавец взял обещание на 5 звезд). Но я не знала, что товар придет с таким букетом брака! Продавец до этого был просто ангелочком, а тут такое началось… Начал обзывать меня нелепым покупателем, лжецом. Говорил, что я не уважаю чужой труд и т.д. Я сначала хотела с ним договориться на частичный возврат в $6 из $9. Но он еще раз оскорбив меня, сказал, что все будет отклонять. Потом добавил, что если я дам 5 звезд, то отдаст мне $2. Этого было достаточно. Теперь думаю, как мне поступить лучше. Дождаться пока по трек-номеру покажет, что я забрала посылку, и я смогу оставить отзыв, а то есть и жалобу за накрутку отзывов. Или прямо в споре предоставить скрины из переписки и фото брака? Что посоветуете? И да, теперь я уже хочу полный возврат. Т.к. продавец оскорбил-раз, предлагал 2$ за отзыв-два, букет брака-три.
Спор спор спор