Бракованный товар

Фух, поехали… Я заказала блузку, рейтинг у продавца был хороший. Пришла моя блузка. Нитки торчат, кое-где швы разорваны, но это пустяки. Главное, что рисунок вниз головой, неправильно раскроили ткань. Кроме того, испорчен один элемент рисунка, нитка стянута и порвана. На ткани есть брак и небольшие ржавые пятна. Я написала об этом продавцу, сказала, что вынуждена буду дать отрицательный отзыв. (до покупки я договорилась о небольшой скидке, продавец взял обещание на 5 звезд). Но я не знала, что товар придет с таким букетом брака! Продавец до этого был просто ангелочком, а тут такое началось… Начал обзывать меня нелепым покупателем, лжецом. Говорил, что я не уважаю чужой труд и т.д. Я сначала хотела с ним договориться на частичный возврат в $6 из $9. Но он еще раз оскорбив меня, сказал, что все будет отклонять. Потом добавил, что если я дам 5 звезд, то отдаст мне $2. Этого было достаточно. Теперь думаю, как мне поступить лучше. Дождаться пока по трек-номеру покажет, что я забрала посылку, и я смогу оставить отзыв, а то есть и жалобу за накрутку отзывов. Или прямо в споре предоставить скрины из переписки и фото брака? Что посоветуете? И да, теперь я уже хочу полный возврат. Т.к. продавец оскорбил-раз, предлагал 2$ за отзыв-два, букет брака-три.

1 thought on “Бракованный товар”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

Продавец согласился на скидкуПродавец согласился на скидку

Подскажите пожалуйста! я получил товар не соответствующий описанию. После переговоров с продавцом он слелал скидку. Когда мне следует нажать кнопку «Подтверждения получения товара»? сразу или после каких-то действий продавца?

Яндекс.Метрика