После того, как вы оплатили заказ и платеж был успешно проверен, статус заказа меняется на «Обработка заказа», которая в среднем занимает до 7-10 дней. За этот период времени продавец должен оформить, упаковать и отправить посылку покупателю.
Что же такое обработка заказа?
Не стоит путать понятия время защиты заказа и время на обработку заказа. Время защиты заказа – это время, в которое вы должны получить свою посылку и в случае чего успеть открыть спор.
Время на обработку заказа – это время, которое дается продавцу на отправку заказа после его оплаты.
Что делать если время обработки заканчивается?
Тут есть три варианта:
- Попробовать запросить отмену
- Ждать когда время закончится и заказ автоматически закроется
- Продлить время обработки
Запрос отмены. Давайте сначала разберемся с первым вариантом. Собственно как запросить отмену? Для этого вам надо зайти в «Мои заказы» , выбрать нужный заказ и открыть его, нажав на кнопку подробнее.
Далее откроется информация по заказу, где будет написан его статус и время (обработки или защиты покупателя).
Ниже под временем вы увидите кнопку «Запросить отмену заказа».
Помните: продавец не обязан подтверждать отмену заказа! Это его выбор и сделать с этим ничего нельзя. Потому что бывают ситуации. когда продавец ушел отправлять товар, а вы в это время запросили отмену и конечно же он ее заметил, когда посылка уже лежит на почте в ожидании отправки вам. Или, например, продавец отправил товар еще давно, но из-за загруженности забыл его пометить как отправленный.
После этого вам предлагается выбрать причину отмены, после ее выбора просто нажимаете на отправить.
Как только продавец подтвердит отмену, заказ перейдет в статус «Закрыт» и деньги вернутся в течение 15 рабочих дней.
Окончание времени. Собственно в нашем втором способе все просто. Тут надо просто ждать, когда продавец либо отправит ваш заказ, потому что бывает когда продавец отправляет его в последние минуты. Либо когда заказ автоматически закроется, потому что закончится время на обработку. Опять же тогда заказ перейдет в статус «Закрыт» и возврат денег в течение 15 рабочих дней.
Продление обработки. Для этого под временем есть кнопка продлить время обработки. Вам нужно будет только указать желаемое время продления.
Но все же если продавец долго не отправляет товар, то не советую сразу браться продлевать время, а сначала все таки написать продавцу. Как правило если продавец долго тянет с отправкой, то либо он его уже не отправит, либо забыл пометить.