Преждевременное подтверждение заказа частая проблема для покупателей новичков на AliExpress. Давайте сразу разберемся когда же надо нажимать эту заветную кнопочку. Подтверждение заказа нажимается в том случае, когда вы получили заказ и у вас нет по нему претензий. Хоть по новым правилам и можно открывать спор по товару в течение 15 суток после подтверждения, но лучше все таки сначала проверить товар на вид и попользоваться им, убедившись что он не сломается или не порвется в течение 2-х недель. Для этого лучше продлить немного защиту.
И так, если же вы все таки заранее подтвердили заказ и деньги ушли продавцу, что делать в этом случае?
Вариант только один. Открывать спор. Следует так же написать продавцу сообщение, на английском языке, объяснив ситуацию, что подтвердили случайно и будете ждать товар в открытом споре. Через какое-то время спор автоматически обостриться, но администрация увидев ваше сообщение продавцу с объяснениями, отложит решение на потом, дав вам возможность дождаться товар.
Как открыть спор?
Для этого зайдите в «Мои заказы» и найдите нужный товар.
Рядом с нужным заказом нажмите «Подробнее» или «Открыть спор» и вам откроется вся информация по нему.
Затем нажмите на заветную кнопочку «открыть спор»
Откроется новая вкладка с предложением подачи запроса на возврат денег. В нашем случае выбираем «Только возврат», что означает что вы хотите только возврат денег.
После этого вам следует ответить на несколько предложенных вопросов.
В нашем случае причину открытия можно указать любую, так как в дополнительной информации будет указана истинная причина. Сумму указываете полную.
Теперь пора разобраться что же написать в дополнительной информации и в сообщении продавцу?
В доп. инфо. надо писать только на английском языке, так как если будут присутствовать русские знаки, то это может просто не подойти и спор открыть не получится.
Что писать в тексте? Достаточно кратко и ясно описать ситуацию на англ. языке, для этого можно воспользоваться онлайн переводчиком
Пример текста:
- «Я случайно подтвердил получение заказа. Хочу подождать в открытом споре»
- «I accidentally confirm receipt. I want to wait during the open dispute.»
Далее отправляете форму спора и ждете решения. Как правило администрация АлиЭкспресса идет навстречу покупателю и дает время на ожидание заказа, просто не выдвигая решения по спору.