Cлучайно подтвердил получение заказа на Aliexpress

Преждевременное подтверждение заказа частая проблема для покупателей  новичков на AliExpress. Давайте сразу разберемся когда же надо нажимать эту заветную кнопочку. Подтверждение заказа нажимается в том случае, когда вы получили заказ и у вас нет  по нему претензий. Хоть по новым правилам и можно открывать спор по товару в течение 15 суток после подтверждения, но лучше все таки сначала проверить товар на вид и попользоваться им, убедившись что он не сломается или не порвется в течение 2-х недель. Для этого лучше продлить немного защиту.

И так, если же вы все таки заранее подтвердили заказ и деньги ушли продавцу, что делать в этом случае?

Вариант только один. Открывать спор. Следует так же написать продавцу сообщение, на английском языке, объяснив ситуацию, что подтвердили случайно и будете ждать товар в открытом споре. Через какое-то время спор автоматически обостриться, но администрация увидев ваше сообщение продавцу с объяснениями, отложит решение на потом, дав вам возможность дождаться товар.

Как открыть спор? 

Для этого зайдите в «Мои заказы» и найдите нужный товар.

мои заказы 2

Рядом с нужным заказом нажмите «Подробнее»  или «Открыть спор» и вам откроется вся информация по нему. 

podrobnee

Затем нажмите на заветную кнопочку «открыть спор» otkryit-spor

Откроется новая вкладка с предложением подачи запроса на возврат денег. В нашем случае выбираем «Только возврат», что означает что вы хотите только возврат денег.

vozvrat-sredstv

После этого вам следует ответить на несколько предложенных вопросов.

sporchast1 sporchast2

В нашем случае причину открытия можно указать любую, так как в дополнительной информации будет указана истинная причина. Сумму указываете полную.

Теперь пора разобраться что же написать в дополнительной информации и в сообщении продавцу?

В доп. инфо. надо писать только на английском языке, так как если будут присутствовать русские знаки, то это может просто не подойти  и спор открыть не получится.

Что писать в тексте? Достаточно кратко и ясно описать ситуацию на англ. языке, для этого можно воспользоваться онлайн переводчиком

Пример текста:

  • «Я случайно подтвердил получение заказа. Хочу подождать в открытом споре»
  • «I accidentally confirm receipt. I want to wait during the open dispute.»

Далее отправляете форму спора и ждете решения. Как правило администрация АлиЭкспресса идет навстречу покупателю и дает время на ожидание заказа, просто не выдвигая решения по спору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

Как написать в службу поддержки AliExpressКак написать в службу поддержки AliExpress

Служба поддержки с компьютера Для этого зайдите на страницу AliExpress. На самом верху увидите вкладку «Помощь». Наведите на нее мышкой и нажмите на «Служба поддержки». Либо сразу переходите по ссылке http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

как связаться с продавцом на алиэкспресс

Как связаться с продавцом через программу(рекомендую этот способ)Как связаться с продавцом через программу(рекомендую этот способ)

Всем привет . Такую статью как эту , может быть вы и найдете где-нибудь , но вот вкусностей моей статьи — вы точно нигде не найдёте , потому что статьи

Яндекс.Метрика