В последнее время часто возникает вопрос как же вернуть продавцу деньги в той или иной ситуации. Например, вы заказали у некоего продавца товар, шел он долго и вы открыли спор, вернув полную стоимость товара. Но вот проблема, деньги вернули, а товар пришел. Начинает мучить совесть что как-то не хорошо, ведь товар устраивает и все отлично. Как же поступить в такой ситуации? Выхода есть два:
- «Забить и забыть»
- «Оплатить вновь и забыть»
Что же значит забить и забыть? Продавец не выполнил поставленных условий, посылка шла долго, спор выигран, а значит товар и деньги можно спокойно оставить себе.
Оплатить вновь и забыть. Это означает, что при вашем желании можно оформить заказ заново, оплатить, но заранее предупредить продавца чтобы он его не отправлял. Через какое-то время подтверждаете получения и на этом все. Получается вы таким образом возвращаете деньги продавцу за ранее пришедший товар.
Как написать продавцу?
Для этого нужно зайти в «Мои заказы» , найти нужный вам заказ и там вы увидите строчку «Сообщение продавцу».
Затем вам откроется окно с информацией о заказе, с его отслеживанием и прокрутив окно вниз вы увидите место для переписки с продавцом.
Что написать продавцу?
В сообщение достаточно будет кратко описать ситуацию и лучше это делать на английском языке. Для этого можно воспользоваться обычным онлайн переводчиком.
Пример сообщения:
«Здравствуй, мой друг. Я раньше заказывал у тебя товар, но ты вернул мне деньги по спору. Я получил товар и все хорошо. Я хочу вернуть деньги. Так что я оформлю заказ снова, но ты не отправляй его.»
«Hello, my friend. I have already ordered your item, but you gave me the money in dispute. I received the item and all is well. I want to return the money. So I will order it again, but you don’t send.»