Будьте осторожны, открывая СПОРЫ о доставке на алиэкспресс !!!

4068_8bdf1326849833bc7fb5337368277

Хотите открыть спор связанный с  доставкой ? Тогда прочитайте эту статью, чтобы сделать это правильно и сохранить свои деньги .

На алиэкспрессе, в случае каких-либо проблем с заказами, можно открыть спор, и в случае если действительно имеются какие-либо недочеты или проблемы, с которыми вы столкнулись по вине продавца или каким-то другим причинам, то алиэкспресс вас может защитить, главное чтобы вы все делали правильно .

В этой статье мы хотим обезопасить вас и ваш кошелек в ситуации, если вам вдруг придется открывать спор связанный с доставкой, а именно, когда вы заказали одну доставку, а вам выслали другой.

На изображении ниже вы видите один из случаев, которые ежедневно происходят с покупателями на алиэкспрессе.

Новый точечный рисунок

Из этого сообщения, присланного нам одним из наших посетителей видно, что ему попался мошенник либо недобросовестный продавец, а доверчивый покупатель из-за незнания как нужно было поступить, просто лишился своих денег. 15 долларов покупателю вернули, но остальные ушли продавцу.

Чаще всего данная ситуация происходит с платной доставкой. Например вы заказали себе планшет с  доставкой EMS . Итоговая стоимость составила 250 долларов .

Через пару дней , зайдя в свой заказ , вы видите, что вам отправили товар другим способом, например почтой сингапура. А так же видите сообщение от продавца , в котором он пишет, что якобы его менеджер что-то перепутал и посылку вам отправили другой службой доставки. А так же в сообщении они извиняются и якобы хотят вернуть вам например 40 долларов в качестве компенсации за их ошибку. При всем этом , вас просят открыть спор и указать сумму возврата 40 долларов . Вы без задней мысли, делаете то, о чем вас просят, а именно открываете спор и ставите сумму возврата.

На следующий день, зайдя в свой аккаунт вы видите, что заказ ваш уже закрыт, при этом сумма возврата стоит 40 долларов . В итоге 210 долларов ушли продавцу, а вы не получите ни телефона ни своих денег, только лишь сумму возврата.

Как в такой ситуации не потерять своих денег .

Запомните самое главное :

  •  на алиэкспрессе спор по доставке в случае если товар не получен, открывть нужно лишь НА ПОЛНУЮ СУММУ ВОЗВРАТА .
  • Спор по доставке с частичным возмещением, открывать лишь тогда, когда вы получили товар и довольны его качеством

Надеюсь вы поняли данную ситуацию и наша статья поможет вам, если вы вдруг столкнетесь с такой ситуацией .

А теперь еще одна ситуация, связанная с доставкой, а именно EMS, DHL  и другими платными доставками .

Порой при поиске на алиэкспрессе какого-либо товара, вы нашли их у  нескольких продавцов. Изучив все предложения, вы увидели, что у одного из них товар, например тот же планшет за 200 с лишним долларов, стоит дороже долларов на 15 чем у других, но при этом у него можно выбрать любую доставку бесплатно, будь то EMS или DHL.

В чем может быть подвох ?

Вы заказали с бесплатной доставкой DHL ,  а вам выслали почтой сингапура . Вы как написано в предыдущей ситуации , дождались посылку, с ней было все в порядке. Вы открываете спор, чтобы вам компенсировали разницу в цене доставки .

Но вам НИЧЕГО не возместят, так как разница в цене у этого продавца равняется НУЛЮ !!!

Вот вам пример таблицы у продавца-мошенника

В графе доставка и оплата у него вот такая картина

Новый точечный рисунок

В которой видно, что и DHL и SGP бесплатные и равны нулю .

А вот другой продавец

ССЫЛКА НА ЕГО ТОВАР

У него только ЕМС и DHL , да и в названии товара видно , что доставка у него DHL . С такого при отправке другой почтой , вполне можно возместить разницу в цене, только если сделаете все правильно. как мы вам советовали в первой ситуации .

 

Так же не забывайте, что у DHL и EMS, время защиты покупателя, гораздо меньше чем при бесплатной доставке, а именно время на доставку дается гораздо меньше и поэтому следите тщательно за такими заказами, в случае чего немедленно открывайте спор!!!

На этом у нас все . Будьте бдительны, не делайте ошибочных действий, зайдите лишний раз к нам на сайт или в нашу группу  http://vk.com/alispravka и спросите как лучше поступить . При всех ваших правильных действиях мы вам гарантируем, что торговая площадка Aliexpress.com будет на вашей стороне и всегда вам поможет .

Спасибо за внимание !!!

 

 

 

Интересное по теме:


Комментарии:

50 comments

  1. Евгений:

    Доброго Всем!
    В мою логику не укладывается! Подскажите пожалуйста! Имеем — Прислали подделку — телефон. Диспут открыл. Прод согласился. Товар отправил обратно. Но на странице заказа счетчик продолжает считать: -1день 7часов
    И там же надпись — Досчитает и мы отдадим денежку проду!
    Но в то же время и диспут открыт! И там счетчик — 21 день
    Как так может быть????? Глюк АЛИ? У кого такое бывало?

    После нажатия кнопочки — запрос — сколько дней хотите- и новое окошко — запрос отправлен проду!

    А если он не захочет? Да и зачем ему это? А как же счетчик в диспуте? Перерыл кучу инструкций — подобного не нашел. И форум Русский на АЛИ прикрыли….. У кого такое было?

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *