Возникли проблемы с покупками на алиэкспресс ? Не проходит оплата на алиэкспресс ? Алиэкспресс — Спор одобрен и закрыт , но деньги не возвращают ? Написали на [email protected] и никто не отвечает ? Не знаете как написать в службу поддержки алиэкспресс ? Эта статья для вас !!!
Служба поддержки алиэкспресс в феврале 2014 года прекратила работу через электронную почту [email protected] , точнее перестала принимать сообщения на любые вопросы по этому адресу .
Чтобы связаться со службой поддержки есть два пути .
Первый — назовем его «Ну и наворотили же»
Чтобы им воспользоваться — идем по ссылке
life-price.ru/goto/www.aliexpress.com/http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
Перейдя по ссылке выше, вы попадёте на страницу чата, где на первый взгляд не очень понятно что и как делать. Но не волнуйтесь, сейчас мы вас научим. И будем благодарны Вам, если вы так же поделитесь с другими ссылкой на эту статью .
И так, теперь подробнее о пользовании данного сервиса.
Первым делом, выбираем раздел, которому соответствует ваш вопрос или проблема.
Далее, в левом столбике выбираем категорию вопросов
В нужной категории ищем ваш вопрос, вопросы будут правее категорий
Найдя свой вопрос или проблему , нажимаем на него(неё) . При этом выскочит примерно вот такого содержания ответ
В нем вы возможно найдете то, что вы искали и вас просят нажать ДА или НЕТ , то есть помог ли вам ответ или нет.
ВНИМАНИЕ!!! Если ваш вопрос НЕ был связан с неправильной оплатой или возвратом средств и при этом вы так и не нашли ответ , то для вас будет доступна лишь кнопка начать чат (START CHATTING) . Лучше читайте наш сайт или задавайте вопросы на нашем форуме или в нашей группе в контакте
Если ваш вопрос связан с неправильной оплатой(деньги списаны, а оплата не прошла) или возвратом средств, то доступна будет лишь кнопка СВЯЗАТЬСЯ ПО ЕМЕЙЛ (email us).
Как показывает практика, в службу поддержки обращаются в основном с вопросами по оплате и возвратам, да и разрешить их можно в основном только в индивидуальном порядке по электронной почте.
И так , нам нужно написать письмо, что же делать дальше. Нажимаем на нужную кнопку и перед вами отобразится следующее окно
В нем нам необходимо указать номер заказа. Для этого жмем на кнопку «ВЫБЕРИТЕ»
и выбираем нужный.
[profit3]Указать ваш адрес электронной почты для ответа и Ваши ФИО.Чтобы служба понимала вашу проблему, вам обязательно необходимо приложить файл , например скриншот вашего заказа (поддерживаются файлы не более 10 мегабайт в формате JPG, JPEG, GIF, RAR, EML, DOC, PNG, PDF, BMP) . *Если ваш файл не поддерживается, то вы можете его сжать в формат RAR или загрузить на медиафайр, либо яндексдиск и ссылку на файл указать в документе формата DOC или PDF .
Далее расписываете подробнее вашу проблему и нажимаете отправить .
*ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сообщения и данные необходимо писать на английском языке !!! Рекомендуем воспользоваться переводчиком bing.com/translator
Второй способ обращения в службу поддержки алиэкспресс
Этот способ предлагаю назвать «Как же удобно сделали, давно бы так!!!»
Видим ответы на частые вопросы, а так же можно связаться с русской техподдержкой (время обращения указано, в другое время служба работает на английском языке). пытайтесь объяснить вашу проблему . упорно пытайтесь . задаем свои вопросы . Уверяю вас, все проблемы решаются можно сказать мгновенно !!!
На этом все . Не забывайте добавляться в нашу группу vk.com/alispravka , чтобы своевременно узнавать о всех новостях и тонкостях покупок на торговой площадке алиэкспресс, а так же получить от нас техподдержку в вопросах связанных с покупками на алиэкспресс.
Огромное спасибо, тем кто распространит информацию и всем кто читает наши статьи.
Ознакомьтесь так же с распродажей от лучших продавцов
Алиэкспрес стал очень плохо следить за своими магазинами . И очень отвратительно налажен диалог со служащими алиэкспресса . Защиты и помощи от Евы практически никакой . Так недолго и без клиентов остаться .
ia zakazala 6 kurtok jdala 2 mesaca zakaz neprishel potom evo zamorozili a seichas voobshe zakrili vot odin vopros dengi mne sniali nsrazu a vozmeshenia kogda budet ia neznay eto kakoito koshmar pishu prodavcu on neotvechaet ochen nedovolna saitom
Что мне делать если я неправильно указала адрес на все заказы точнее всё правильно кроме облости?????
что делать написано средства возмещены,на карту не пришли,в банк звонили сказали что возмещений не было!продавец не отвечает,заказ закрыт.
здравствуйте я сделала отказ на заказ недели две ещё назад он был оплочен,почему мне до сих пор деньги не вернули?и ещё….мои некоторые заказы оплоченые заморозили,почему?это что значет товар не придёт?уже неделю висит заморозка я туда пишу а там тихо
здраствуйте скажите пожалуйста а вам сужба поддерки помогла и вам сразу ответили на сообщение?
Здравствуйте сделал заказ деньги с киви кошелька сняли.И все заказы пропали не номера ордеров не продавцов как,будто ни чего не заказывал.
помогите пожалуйста!!!!!!!делаю заказ, но мне отказывают,ввиду какой то безопастности,не знаю что делать((((((((((((((писала куда только можно всюду молчание…..уже оплату проводила через другие карты, все безрезультатно ((((((((((((((((отказывают все равно
здраствуйте я делала заказ мне он не пришел и деньги за него не вернули?что нужно сделать чтоб мне за него вернули деньги?Уход за ногтями Nail Art DIY Советы украшения Стразы лепесток Советы украшения Маникюр колеса Набор Y50 MHM020 # M5
(fang fang liu)
Если товар обраватывается,то значит все оплачено и товар будет отправлен?
Сделала заказ продавец мне его отправил, сообщил номер посылки EA110437162CN, в течении всего времени посылка не отслеживалась. А пришла посылка с номером EA110431762CN. Цена конечно ниже того что я купила. Открыла спор с продавцом он ответил что посылка отправлена. Я ему пишу что бы обратили внимание на номер он не соответствует номеру моей посылки, а продавец не отвечает?
Кому обратиться чтоб деньги вернули? Уже третий месяц жду товар он так и не пришел, недели три назад Отказалась, спор открыли, сказали что от 3-7 дней вернут деньги. те меня начали просить поставьте только хорошие отзывы и т.д. С того момента деньги не пришли. Что делать куда обратиться?
Здравствуйте) у меня такая проблема, помогите пожалуйста.Заказала платье, пришло не то платье, а другое.На той же странице продавалось.Продавец перепутал.Открыла спор.Продавец предложил крошечную компенсацию или возврат.Но возврат оплачивать мне.Можно ли добиться чтоб он просто выслал то платье хоторое я хотела, без возврата пришедшего??Ведь не справедливо я мне придется при возврате платить за ошибку продавца.
СТранно ссылка во 2 м варианте не работает, а в 1м кроме чата нет 2й кнопки.