Главная > Знакомство с алиэкспресс > полезно знать > замороженный заказ на алиэкспресс

замороженный заказ на алиэкспресс

В этой статье мы вам расскажем о том, что означает статус заказа FROZEN или замороженный заказ на алиэкспресс и что при этом нужно делать.

Если вы нашли эту статью через поиск, то уверен статус вашего заказа на алиэкспресс «ЗАМОРОЖЕННЫЙ» и вас интересует, что это означает, почему заморожен заказ на алиэкспресс и что делать!!!

Выглядит это примерно так как на фото ниже

замороженный заказ на али

украшения на алиэкспресс

украшения на алиэкспресс

Сразу говорю вам, если ваш заказ на алиэкспресс заморожен, то это очень даже хорошо!!! Это говорит лишь о том, что алиэкспресс заботится о безопасности вашего кошелька

 

И как вы уже видели на изображении выше, торговая площадка выдает вам что нужно делать

Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний.

Думаю. что всё понятно. Ничего вам делать не нужно!!!

Сколько длится проверка?

 Проверка обычно занимает 5-7 рабочих дней. Иногда быстрее, иногда чуть дольше, но не месяц это точно

Что будет после проверки?

 Тут возможны три варианта :

  1.  Если продавец после проверки  окажется нормальным,то есть если он предоставит администрации алиэкспресс необходимые данные, такие как почтовый инвойс и др. В таком случае ваш заказ разморозят и вы получите ваш заказ.
  2. Если продавец мошенник , то вам вернут ваши деньги .
  3. Но иногда бывает такое, что продавец по каким то причинам не смог пройти проверку, например он был в отпуске или вдруг заболел и не вышел на связь, то бывает , что и деньги возвращают и товар приходит. Но это бывает редко!

Собственно о замороженных заказах на алиэкспресс на этом все!!!

Добавляйтесь в нашу группу http://vk.com/alispravka и будьте в курсе всех новостей нашего сайта и торговой площадки алиэкспресс

 

20 комментариев

  1. Как возвращают деньги с AliExpress за оплаченный товар,но не пришедший.Они же должны их куда то перечислить,но куда,на какие данные?

  2. вернули и деньги и заказ пришел

  3. А как быть если заморожен и оказался в Нижневартовске,а я сама из Матвеев-Кургана???? Помоги пожалуйста.

  4. а вернут деньги должны в течении какого времени? а то 3 дня уже прошло а денег нет

    • от 7 до 15 рабочих дней на карту (на киви кошелек и т.д. 5 — 7) после статуса «возмещение завершено»
      мне уже 13 рабочих дней не приходят

  5. У меня такая вот ситуация с сумкой. Заказала сумку, заказ подтвердили номер заказа 64851145582559 . Продавец выслал трекер RB717515089CN. изначально не могла отследить по трекеру посылку. Вчера увидела что заказ заморозили. а сегодня написано что заказ закрыт. Что делать, куда обращаться? Деспут открыть нельзя.

  6. я заказала более 5 вещей и все это заморозили((печально конечно((за один уже вернули деньги,а за остальные еще нет(

  7. None None

    Было неоднократно,прокручивают деньги

  8. У меня продавец запросил код безопасности кредитной карты, написав, что заказ заморожен и он вернет деньги в течение 1 дня, это возможно?

    • ни в коем случае никому не сообщайте данные код безопасности! На то он и «код безопасности». Максимум что вы можете предоставить это четыре последних цифры.

  9. Олег Валерьевич

    Ни один из трёх вариантов не верный. Заказал плеер на «распродаже» 11.11. Тут же получаю от продавца сообщение: — Дескать, уважаемый покупатель, товар некачественный. Ты отмени заказ по причине, что он тебе не нужен. Я обратился в службу поддержки, чтобы заставили продавца отправить заказ. Обещали помочь… Заказ заморозили, магазин работает, как работал. Заказы на этот плеер добавились. Сегодня ещё раз связался со службой поддержки. Мне ответили, что мой заказ закрыт и отменён 14 числа. Хотя статус — заморожен. Вот и получается, что продавец мошенник и Али встал на его защиту. А меня просто «кинули» с заказом.

    • неМоралист

      Странный человек!.. Ему говорят, что товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, и Продавец согласен вернуть деньги, а он обращается к арбитру с просьбой, обязать Продавца, чтобы ему все-таки отправили этот некачественный товар, да еще жалуется, что АлиЭкспресс встал тут на сторону Продавца… ВО ИСТИНУ, желание халявной халявы не умрёт в нашем народе!
      ИМХО тут всё вполне укладывается в правила АлиЭкспресс: Получаешь некачественный товар (пустоту, кАку, бЯку, «кирпич» или кирпич вместо плеера), и тебе возвращают деньги за этот некачественный товар. Ни о какой компенсации, корме как о деньгах уплаченных за товар, речи и быть не может (правила торговой площадки). Причем, по этой схеме Покупателю, чтобы деньги получить, порой еще и спор приходится открывать и доказывать, что это, действительно, тот товар, который был куплен у этого Продавца, и что товар ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не работает, и что Покупатель везде такой честный, что не подкопаешься…
      А тут: «обяжИте охальника, чтобы все-таки продал товар, потому как очень хоцца плеер и недорого!».
      Во избежание ненужных споров тут… Представьте себе, что Продавец не стал с Вами спорить и был вынужден отправить-таки Вам желанный дешевый плеер, но при этом Продавец не имеет возможности реально удовлетворить Ваши аппетиты. Любой далеко неглупый китаец, просто отправит вам какую-то лабуду и дождется спора, НУ или скажет, что отправил, а сам не отправит…
      А потом Вам вернут ваши деньги. Тут же вы сэкономили время, нервы и деньги. ЧЕМ ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ ?! 😉

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика