Версия спора в мобильном приложении AliExpress не отличается от спора в полной версии сайта, но все же иногда вызывает трудности в открытии. Так давайте же разберемся со всеми подробностями как открыть спор. Для этого откройте мобильное приложение и внизу в установленном «меню» нажмите на «человечка» с надписью «Мой профиль».
В итоге вы зашли в свой личный кабинет. Чтобы перейти к нужному товару и открыть спор, нажмите «Мои заказы» и затем на нужный вам заказ.
В открывшихся данных о заказе нажмите на кнопку «Открыть спор».
Далее чтобы определить точную причину спора, вам сначала предстоит ответить на вопрос получили ли вы товар.
В случае если вы не получили заказ, предложат следующие причины:
Затем вам предстоит выбрать сумму возврата. В данном случае возврат можно запросить только полный, ведь посылка наша не пришла. Так что просто нажмите на пункт «Полный возврат». После надо кратко и ясно на английском языке указать информацию по спору. Например, можно продублировать выбранную причину ранее. Советую использовать Яндекс переводчик, так как он более грамотно и ясно переводит текст. И осталось только загрузить фотографии, например отслеживание трек номера.
Отлично, теперь нажмите «Submit» и ваш спор откроется. Продавцу дадут как обычно 5 суток для выдачи решения.
Теперь рассмотрим спор если вам все же пришла посылка.
Вам предложат следующие причины спора:
Но учтите, что причины спора могут меняться в зависимости от товара.
Теперь укажите запрашиваемую сумму возврата и с/без возвратом товара. Но советую оценивать «масштаб бедствия» трезво. То есть надо понимать, что если брак присутствует в виде одной царапины не большой, то никто 100% возврат делать не будет. Лучше оставлять товар себе, ибо много проблем возникает с отправкой обратно и как правило, это выходит дороже, чем стоимость самого товара.
- return goods, full return — возврат товара, полный возврат
- return goods, partial return — возврат товара, частичный возврат
- no return goods, full return — без возврата товара, полный возврат
- no return goods, partial return — без возврата товара, частичный возврат
А дальше все как в первом случае, укажите на английском языке основания для спора. Прикрепите как можно больше фотографий брака.
После нажатия кнопки «Submit» в данных о заказе появится надпись «Ведется спор». При нажатии на нее вы можете прочитать все подробности по спору.