Главная > Вопросы и ответы > Как подать жалобу на продавца на AliExpress?

Как подать жалобу на продавца на AliExpress?

Если вы считаете, что продавец нарушил каким-либо образом правила торговли AliExpress, то вам стоит подать на него жалобу. А как это сделать, я опишу в этой статье.

Чтобы подать жалобу, откройте главную страницу AliExpress и наведите курсор мышки на вкладку «Помощь». Вам сразу откроется небольшое меню, состоящее из:

В данном случае вам надо выбрать «Споры и жалобы».

Чтобы открылась эта страница, Вам следует ввести свой логин и пароль, если до этого не входили в свой личный кабинет.

Далее перед вами появится два выбора: Предложение открыть спор (левая красная кнопка) и подать жалобу  (правая красная кнопка).

После выбора вам предлагают выбрать подходящий вариант. И тут теперь давайте разберемся по порядку.

Варианты жалоб

Перевод приведен примерно.

Вариант А

Вариант А – защита прав интеллектуальной собственности.

Выбираем пункт 1, если другая сторона нарушила ваши права на интеллектуальную собственность.

Выбираем пункт 2, если нарушили права на интеллектуальную собственность, но они не являются вашими собственными.

В любом случае советую нажимать сразу на оранжевую кнопку, иначе если выбирать «click here», то  дальше сайт идет на китайском языке.

Далее надо заполнить небольшой отчет о жалобе.

1

  1. Выбираете, хотите сообщить о предполагаемом нарушении или о нарушении авторских прав с изображением.
  2. Обязательно вставляете в отведенное поле Product URL сайт с товаром
  3. Описываете повод обращения (только на английском языке!)
  4. Загружаете доказательства (максимум 5 фотографий до 5 Мб, форматом .doc, .docx, .pdf, .jpg, .xls, или .xlsx. )
  5. Убедитесь, что э-мейл и телефон указаны правильно. Если есть ошибка, то отредактируйте контактные данные через настройки.
  6. Поставьте «галку», что согласны с правилами подачи жалоб центру.
  7. И нажимайте на оранжевую кнопу, чтобы отправить жалобу администрации AliExpress.

Если вы выбрали, что нарушены авторские права по изображениям, то вам надо будет дополнительно загрузить несколько  фотографий.

Вариант Б

Вариант Б  — выбираем, если продавец предложил ограниченные или запрещенные товары.

Так же надо сначала заполнить отчет, но темы уже будут другие:

2

  1. Медицинские препараты и приборы (например различные лекарства, мед. Услуги, ветеринарные препараты и т.д.)
  2. Программное обеспечение, инструменты и устройства, используемые в незаконных/нелегальных целях
  3. Опасные оружия и оскорбительные материалы (огнестрельные оружия, полицейских снаряжение, оскорбительные материалов)
  4. Легковоспламеняющиеся, Взрывоопасные И Опасные Химические Вещества
  5. Человеческие органы и охраняемые (редкие) растения и животные
  6. Другие запрещенные продукты
  7. Различные наркотики
  8. Порнографические и непристойные материалы

Вариант В

Вариант В-  если продавец нарушил правила торговли. В этом пункте под номером 4 вам вновь предлагают открыть спор.

Здесь отчет дополняется вопросами и на выбор две причины:

  1. Покупатель подтвердил получение товара, раньше, чем он прибыл
  2. Влияние на офф-лайн торговлю3

И ответить на несколько вопросов. На первые три ответы Да (Yes) или Нет (No):

  • Ваш заказ завершен?
  • Вынуждал ли продавец подтвердить получение, прежде чем товар пришел?
  • Получили ли вы товар?

Следующий один вопрос требует выбрать определенный ответ. Вопрос:  Как продавец вынуждал вас подтвердить получение товара?

Варианты ответов:

Claim having sent goods and provide a valid tracking number – Повторно отправит товар и даст действующий трек

Promise to refund the money if not received the goods – Обещал вернуть деньги

Other (Please specify below …) —  Другое (укажите ниже)

Вариант Г

Вариант Г- выбираем, если есть нарушения, связанные с поиском. Например, устанавливает подозрительные/неверные  цены, делает дубликаты объявлений и т.д.

Ссылка под номером 3 отправляет вас в ваши заказы, чтобы открыть спор.

В этом отчете 9 тем:

4

  1. Неправильная категория товара
  2. Неправильное распределение на «5-категорию» (то есть на более мелкие подкатегории)
  3. Неправильная единица измерения
  4. Слишком низкая цена
  5. Ложное наименование
  6. Несоответствие указанной доставки и реальной
  7. Дублирование объявлений
  8. Некорректное название категории
  9. Слишком высокая цена

Вариант Д

Вариант Д – другие, то есть выбираем, если продавец занимается фишингом (мошенничеством, в целях заполучить конфиденциальные данные) или спамом.

Здесь все просто. В отчете всего одна тема – это фишинг и спам. 5

Все, мы изучили каждую причину подачи жалобы. Теперь вам остается определиться с этим, заполнить отчет и нажать оранжевую кнопку, и ваша жалоба будет отправлена администрации AliExpress на рассмотрение.

кнопка-для-рекламы-курса-Волкова_cr-1

Яндекс.Метрика