Молл на Алиэкспресс и гарантия возврата для покупателей из России

Очень многие покупатели не рискуют покупать недешевый товар на площадке Алиэкспресс. Из-за опасений в качестве товара, переживаний по поводу подойдет ли размер. И что потом делать с не подошедшим товаром. И сегодня я расскажу о плюсах покупки товара покупателям из России у продавцов от Молла.

AliExpress Молл (от англ. mall «торговый центр») — это новый раздел брендовых товаров и товаров с дополнительной гарантией от онлайн-гипермаркета AliExpress. Как отдельный проект Молл был представлен покупателям в апреле 2015 года под слоганом «Мы стали ближе!».

Чем Молл отличается от AliExpress?

Тогда как площадка AliExpress всегда отличалась выгодными ценами и товарным разнообразием, Молл создан для покупателей, у которых высокие требования к качеству товара и сервису. Делая покупки в Молле, покупатель получает гарантии, что товар тщательно отобран по критерию качества, а продавец — бренд с многолетним опытом работы. Кроме того, только продавцы Молла предлагают улучшенный сервис: возможность вернуть товар в случае, если товар пришелся не по вкусу, а также ускоренные сроки доставки, в том числе за счет того, что многие продавцы Молла имеют склады на территории России.

С качеством все понятно. Но давайте остановимся подробно на возможности вернуть товар продавцу.

Допустим, вам понравилась эта курточка от продавца ICEbear от Молла.

куртка

 

Цена не низкая. И тем более будет обидно,  если вдруг размер не подойдет. Отправка товара обратно продавцу  в Китай, насколько все знают, стоит недешево, учитывая заявленный продавцом вес 1,81 кг. Пытаться продать в своем городе — неизвестно на какой срок это все затянется. Отправка у данного продавца заявлена службой ООО «СПСР-Экспресс», которая на самом деле доставляет очень быстро.  Но давайте посмотрим какие гарантии предоставляет этот продавец покупателям из России, помимо базовых. Переходим по ссылке «узнать подробнее» и видим

гарантия-возврата2

[box type=»info» align=»alignleft» ]Только для России: в течение 7 дней после получения товара вы можете вернуть его, если он подлежит вторичной продаже. Вы оплачиваете лишь пересылку до склада в России[/box]

Что же это означает и как это работает расскажу на собственном примере.

Купила я сапоги у продавца от Молла  с такой же дополнительной гарантией. Доставка  товара службой «СПСР-Экспресс»   составила 8 дней. Мне не подошел размер, но сапоги мне очень понравились. Я решила открыть спор с возвратом товара.

Как же правильно выбрать причину «Гарантия возврата» вы можете увидеть на скринах ниже:

спор1спор2

В описании спора я  написала продавцу о том, что возврат денег мне не нужен, а нужен другой размер. При согласии на мои условия спора, продавец в спор добавил этот обратный адрес.

адрес

По правилам площадки вы обязаны отправить товар именно на тот адрес, который указал продавец в споре и добавить номер отслеживания  в спор в течение 10 дней. Продавец сообщает этот номер службе доставки и только после этого сотрудники курьерской службы заберут из абонентского ящика вашу посылку, сфотографируют содержание посылки  и отправят фотографии продавцу. Далее ООО «СПСР — Экспресс» присваивает посылке  новый номер отслеживания и отправляет ее продавцу. ВНИМАНИЕ!  Вам ООО «СПСР-Экспресс» новый номер отслеживания не предоставляет. Но вам это и не нужно. Для вас теперь посылка считается доставленной по адресу, который написал в споре продавец. Далее продавец подтверждает получение посылки, а вы получаете деньги.

спор3

[box type=»info» ]Если вы не добавите номер отслеживания в спор в течение 10 дней, то Ваш заказ закроется и все деньги уйдут продавцу. Независимо, отправили ли вы посылку или нет![/box]

Отправка из Сочи в Москву  посылки весом 1,80 кг вместе со стоимостью пакета вышла около 350 рублей. Не такая большая потеря, учитывая стоимость вещей в нашем городе на этот же товар. А вот если отправлять такую посылку в Китай стоимость бы составила 1400 рублей. Видите разницу в сумме? Ну а в сроках доставки? Чуть больше, чем за месяц,  я получила одну пару, отправила в Москву, после получения товара службой доставки и подтверждения получения заказа продавцом, я заказала другой размер и получила его.

Как видите, если товар стоит и весит  прилично, он вам не подошел,  вы не хотите заморачиваться  с продажей в своем городе,  продавец предоставляет эту дополнительную гарантию , вы можете открыть спор и  отправить товар на склад в Россию. А затем  сделать уже  другой заказ и выбрать уже правильный размер. В моем случае мне нужно было отправлять в Москву в офис ООО «СПСР-Экспресс». Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам размер, то лучше спросите перед заказом у продавца, куда нужно будет отправлять товар по гарантии возврата.

[box type=»info» align=»alignright» ]Но имейте в виду. Для того,чтобы не потерять еще дополнительно на курсе доллара, ваш заказ должен быть сделан в рублях.
[ads2][/box]

Ну и добавлю об ограничениях по безусловному возврату. В принципе, они и так понятны и логичны, но все- таки

 

ограничения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

почти истек срок защиты прав потребителей на алипочти истек срок защиты прав потребителей на али

Здравствуйте!Заказывала очки,Срок Защиты прав потребителя заканчивался,продлила еще на 10 дней!Сегодня проверила,осталось 7 часов,открыла спор.Написано,что срок рассмотрения 4 дня.Если Защита прав потребителей у меня истечет еще до того момента,как спор решится..то

Яндекс.Метрика