Очень многие покупатели не рискуют покупать недешевый товар на площадке Алиэкспресс. Из-за опасений в качестве товара, переживаний по поводу подойдет ли размер. И что потом делать с не подошедшим товаром. И сегодня я расскажу о плюсах покупки товара покупателям из России у продавцов от Молла.
AliExpress Молл (от англ. mall «торговый центр») — это новый раздел брендовых товаров и товаров с дополнительной гарантией от онлайн-гипермаркета AliExpress. Как отдельный проект Молл был представлен покупателям в апреле 2015 года под слоганом «Мы стали ближе!».
Чем Молл отличается от AliExpress?
Тогда как площадка AliExpress всегда отличалась выгодными ценами и товарным разнообразием, Молл создан для покупателей, у которых высокие требования к качеству товара и сервису. Делая покупки в Молле, покупатель получает гарантии, что товар тщательно отобран по критерию качества, а продавец — бренд с многолетним опытом работы. Кроме того, только продавцы Молла предлагают улучшенный сервис: возможность вернуть товар в случае, если товар пришелся не по вкусу, а также ускоренные сроки доставки, в том числе за счет того, что многие продавцы Молла имеют склады на территории России.
С качеством все понятно. Но давайте остановимся подробно на возможности вернуть товар продавцу.
Допустим, вам понравилась эта курточка от продавца ICEbear от Молла.
Цена не низкая. И тем более будет обидно, если вдруг размер не подойдет. Отправка товара обратно продавцу в Китай, насколько все знают, стоит недешево, учитывая заявленный продавцом вес 1,81 кг. Пытаться продать в своем городе — неизвестно на какой срок это все затянется. Отправка у данного продавца заявлена службой ООО «СПСР-Экспресс», которая на самом деле доставляет очень быстро. Но давайте посмотрим какие гарантии предоставляет этот продавец покупателям из России, помимо базовых. Переходим по ссылке «узнать подробнее» и видим
Что же это означает и как это работает расскажу на собственном примере.
Купила я сапоги у продавца от Молла с такой же дополнительной гарантией. Доставка товара службой «СПСР-Экспресс» составила 8 дней. Мне не подошел размер, но сапоги мне очень понравились. Я решила открыть спор с возвратом товара.
Как же правильно выбрать причину «Гарантия возврата» вы можете увидеть на скринах ниже:
В описании спора я написала продавцу о том, что возврат денег мне не нужен, а нужен другой размер. При согласии на мои условия спора, продавец в спор добавил этот обратный адрес.
По правилам площадки вы обязаны отправить товар именно на тот адрес, который указал продавец в споре и добавить номер отслеживания в спор в течение 10 дней. Продавец сообщает этот номер службе доставки и только после этого сотрудники курьерской службы заберут из абонентского ящика вашу посылку, сфотографируют содержание посылки и отправят фотографии продавцу. Далее ООО «СПСР — Экспресс» присваивает посылке новый номер отслеживания и отправляет ее продавцу. ВНИМАНИЕ! Вам ООО «СПСР-Экспресс» новый номер отслеживания не предоставляет. Но вам это и не нужно. Для вас теперь посылка считается доставленной по адресу, который написал в споре продавец. Далее продавец подтверждает получение посылки, а вы получаете деньги.
Отправка из Сочи в Москву посылки весом 1,80 кг вместе со стоимостью пакета вышла около 350 рублей. Не такая большая потеря, учитывая стоимость вещей в нашем городе на этот же товар. А вот если отправлять такую посылку в Китай стоимость бы составила 1400 рублей. Видите разницу в сумме? Ну а в сроках доставки? Чуть больше, чем за месяц, я получила одну пару, отправила в Москву, после получения товара службой доставки и подтверждения получения заказа продавцом, я заказала другой размер и получила его.
Как видите, если товар стоит и весит прилично, он вам не подошел, вы не хотите заморачиваться с продажей в своем городе, продавец предоставляет эту дополнительную гарантию , вы можете открыть спор и отправить товар на склад в Россию. А затем сделать уже другой заказ и выбрать уже правильный размер. В моем случае мне нужно было отправлять в Москву в офис ООО «СПСР-Экспресс». Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам размер, то лучше спросите перед заказом у продавца, куда нужно будет отправлять товар по гарантии возврата.
Ну и добавлю об ограничениях по безусловному возврату. В принципе, они и так понятны и логичны, но все- таки