Главная > Знакомство с алиэкспресс > Молл на Алиэкспресс и гарантия возврата для покупателей из России

Молл на Алиэкспресс и гарантия возврата для покупателей из России

Очень многие покупатели не рискуют покупать недешевый товар на площадке Алиэкспресс. Из-за опасений в качестве товара, переживаний по поводу подойдет ли размер. И что потом делать с не подошедшим товаром. И сегодня я расскажу о плюсах покупки товара покупателям из России у продавцов от Молла.

AliExpress Молл (от англ. mall «торговый центр») — это новый раздел брендовых товаров и товаров с дополнительной гарантией от онлайн-гипермаркета AliExpress. Как отдельный проект Молл был представлен покупателям в апреле 2015 года под слоганом «Мы стали ближе!».

Чем Молл отличается от AliExpress?

Тогда как площадка AliExpress всегда отличалась выгодными ценами и товарным разнообразием, Молл создан для покупателей, у которых высокие требования к качеству товара и сервису. Делая покупки в Молле, покупатель получает гарантии, что товар тщательно отобран по критерию качества, а продавец — бренд с многолетним опытом работы. Кроме того, только продавцы Молла предлагают улучшенный сервис: возможность вернуть товар в случае, если товар пришелся не по вкусу, а также ускоренные сроки доставки, в том числе за счет того, что многие продавцы Молла имеют склады на территории России.

С качеством все понятно. Но давайте остановимся подробно на возможности вернуть товар продавцу.

Допустим, вам понравилась эта курточка от продавца ICEbear от Молла.

куртка

 

Цена не низкая. И тем более будет обидно,  если вдруг размер не подойдет. Отправка товара обратно продавцу  в Китай, насколько все знают, стоит недешево, учитывая заявленный продавцом вес 1,81 кг. Пытаться продать в своем городе — неизвестно на какой срок это все затянется. Отправка у данного продавца заявлена службой ООО «СПСР-Экспресс», которая на самом деле доставляет очень быстро.  Но давайте посмотрим какие гарантии предоставляет этот продавец покупателям из России, помимо базовых. Переходим по ссылке «узнать подробнее» и видим

гарантия-возврата2

Только для России: в течение 7 дней после получения товара вы можете вернуть его, если он подлежит вторичной продаже. Вы оплачиваете лишь пересылку до склада в России

Что же это означает и как это работает расскажу на собственном примере.

Купила я сапоги у продавца от Молла  с такой же дополнительной гарантией. Доставка  товара службой «СПСР-Экспресс»   составила 8 дней. Мне не подошел размер, но сапоги мне очень понравились. Я решила открыть спор с возвратом товара.

Как же правильно выбрать причину «Гарантия возврата» вы можете увидеть на скринах ниже:

спор1спор2

В описании спора я  написала продавцу о том, что возврат денег мне не нужен, а нужен другой размер. При согласии на мои условия спора, продавец в спор добавил этот обратный адрес.

адрес

По правилам площадки вы обязаны отправить товар именно на тот адрес, который указал продавец в споре и добавить номер отслеживания  в спор в течение 10 дней. Продавец сообщает этот номер службе доставки и только после этого сотрудники курьерской службы заберут из абонентского ящика вашу посылку, сфотографируют содержание посылки  и отправят фотографии продавцу. Далее ООО «СПСР — Экспресс» присваивает посылке  новый номер отслеживания и отправляет ее продавцу. ВНИМАНИЕ!  Вам ООО «СПСР-Экспресс» новый номер отслеживания не предоставляет. Но вам это и не нужно. Для вас теперь посылка считается доставленной по адресу, который написал в споре продавец. Далее продавец подтверждает получение посылки, а вы получаете деньги.

спор3

Если вы не добавите номер отслеживания в спор в течение 10 дней, то Ваш заказ закроется и все деньги уйдут продавцу. Независимо, отправили ли вы посылку или нет!

Отправка из Сочи в Москву  посылки весом 1,80 кг вместе со стоимостью пакета вышла около 350 рублей. Не такая большая потеря, учитывая стоимость вещей в нашем городе на этот же товар. А вот если отправлять такую посылку в Китай стоимость бы составила 1400 рублей. Видите разницу в сумме? Ну а в сроках доставки? Чуть больше, чем за месяц,  я получила одну пару, отправила в Москву, после получения товара службой доставки и подтверждения получения заказа продавцом, я заказала другой размер и получила его.

Как видите, если товар стоит и весит  прилично, он вам не подошел,  вы не хотите заморачиваться  с продажей в своем городе,  продавец предоставляет эту дополнительную гарантию , вы можете открыть спор и  отправить товар на склад в Россию. А затем  сделать уже  другой заказ и выбрать уже правильный размер. В моем случае мне нужно было отправлять в Москву в офис ООО «СПСР-Экспресс». Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам размер, то лучше спросите перед заказом у продавца, куда нужно будет отправлять товар по гарантии возврата.

Но имейте в виду. Для того,чтобы не потерять еще дополнительно на курсе доллара, ваш заказ должен быть сделан в рублях.

Ну и добавлю об ограничениях по безусловному возврату. В принципе, они и так понятны и логичны, но все- таки

 

ограничения

Яндекс.Метрика