Главная > Вопросы и ответы > О проекте > Что такое Молл на AliExpress?

Что такое Молл на AliExpress?

Дословно «Mall» переводится с английского как торговый центр. AliExpress Молл— это новый раздел брендовых товаров и товаров с дополнительной гарантией от онлайн-гипермаркета AliExpress, который был открыт в апреле 2015 года.

Как найти Молл?

Для этого зайдите на главную страницу AliExpress. В шапке сайта увидите вкладку «Молл». Либо просто перейдите по ссылке http://mall.aliexpress.com/

молл

После нажатия откроется торговая площадка, которая будет обозначена как AliExpress Молл. Она фактически не отличается от обычной главной страницы.

молл главная страница

Чем молл отличается  от других магазинов?

  • Все продавцы в моле это юридические лица, прошедшие всевозможные проверки и имеющие сертификаты. Так что, наткнуться на мошенника, крайне мала.
  • 100% оригинальные товары
  • Склад торгового магазина может находиться не только на территории Китая, но также и в России, что увеличивает скорость прибытия посылки в пункт назначения.
  • Доставка в среднем длиться от 5 до 25 дней.
  • Все торговые площадки в Молле проходят незапланированные проверки с экспертизами. Если выявляют ошибки или несоответствия, то продавцу либо запрещают торговлю, либо штрафуют.
  • Возврат товара невозможно совершить, если товар находится у вас более 7 дней.
  • Возможность безусловного возврата

Что такое безусловный возврат?

234

Если товар вам не понравился или, например, не подошел по размеру, то вы можете его без проблем вернуть до склада в России, оплачивая доставку сами. Далее отправку до склада в Китай оплачивает уже сам продавец. Но надо соблюсти ограничения или возможность возврата будет утеряна.

Какие есть ограничения по безусловному возврату?

  1. Не могут быть возвращены нательное белье, в том числе нижнее белье, носки и чулки, бюстгальтеры и купальники, если нет проблем с качеством;
  2. Если товар поврежден из-за неправильного хранения или использования (например, вещь растянута, испачкана, порвана, поцарапана, после стирки, и т.д.);
  3. Подарки и подарочная упаковка тоже должна быть возвращена вместе с товаром;
  4. Если утеряны ярлыки, накладная об отправке, аксессуары или этикетки, то товар не может быть возвращен;
  5. Подать заявку на возврат можно только в течении 7 дней, начиная с 00:00 следующего дня, после получения товара.

 

Как подать заявку на возврат?

Как говорилось ранее, подать заявку нужно успеть в первые 7 дней. Для этого вам надо зайти в «Мои заказы» и в списке найти нужный заказ, и нажать на кнопку «открыть спор».  1

Далее вам нужно заполнить небольшую анкету. В вопросе «Получен ли товар» следует ответить «Да» и в описании проблемы выбрать пункт «Гарантия товара».23

После подтверждения заявки продавец пришлет на почту, привязанный к аккаунту, письмо, с адресом склада, на который вы должны будете отправить товар. Так же адрес склада будет указан в споре.

Деньги будут возвращены на то, с чего производилась оплата в течении 5-18 дней, в зависимости от выбранного способа отправки товара.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.