Служба поддержки с компьютера
Для этого зайдите на страницу AliExpress. На самом верху увидите вкладку «Помощь». Наведите на нее мышкой и нажмите на «Служба поддержки». Либо сразу переходите по ссылке http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Далее вы можете посмотреть список часто задаваемых вопросов и поискать свой вопрос среди них. Если не нашли, то ничего страшного, так как можете обратиться со своим вопросом в онлайн-службу. Она находится на этой не странице справа, просто нажмите на «Начать чат» и откроется новое окно.
Учтите, если у вас стоит в браузере запрет на всплывающие окна, то ничего не откроется. Для этого разрешите открыть окно.
В онлайн поддержке работают обыкновенные люди, поэтому у нее тоже есть свой график работы. С 7 утра до 1 часа ночи можно связаться с русскоязычным сотрудником, в остальное время только с англоязычным.
Так же можно обратиться к виртуальному помощнику. Задайте ему свой вопрос и он подберет максимально подходящий ответ. Но вопросы стоит задавать простые и общие, а не с конкретной большой проблемой. Например «Как выбрать размер?» или «Продавец не отвечает».
Служба поддержки с мобильного устройства.
Зайдите в мобильное приложение и справа внизу нажмите на значок многоточие «…» с надписью «Другое».
Далее выберите «Служба поддержки».
Вам предложат несколько разделов с проблемами, например, такие как спор, доставка и так далее.
Нажмите на тот вариант, который вам больше подходит по теме вопроса.
Далее появятся списки популярных вопросов, среди которых может быть и ваш.
Если вы не нашли свой вопрос следи предложенных, то выберите любой и прокрутите его чуть ниже. Там будет кнопка «Начать разговор». Если кнопка красного цвета, значит можно спокойно начать беседу со службой поддержки. Если кнопка серого цвета, значит служба поддержки не работает.
Как и в компьютерной службе, в мобильном приложении поддержка работает с 7 утра до 1 часа ночи.
Так же можно обратиться на английском языке, но это уже будет не онлайн чат и придется ждать ответа дольше. Для этого снова зайдите в «Другое» с главной страницы и откройте «Обратная связь».
Далее выберите о чем вы хотите сказать, сообщить об ошибке или глюке (APP Bugs) , или высказать пожелания (APP Feature requests). Сообщение писать следует на английском языке.
И когда все написали, нажимаете на красную кнопку «Send Messages», чтобы отправить обращение. Ответ придет на почту, к которой привязан аккаунт.