Вы слышали когда-нибудь о продавцах мошенниках ? О черных списках продавцов ? Слышали ? А вы знаете , что алиэкспресс вас очень хорошо защищиет от таких !!! А о черных списках покупателей вы даже и не догадывались !!!
[profit3]
Здравствуйте наши дорогие читатели . В этой статье я не буду повторять информацию с других ресурсов , я хочу донести до вас о реалиях этой жизни . О том что такое алиэкспресс по отношению к покупателю и к продавцу . Ну и самое главное о добросовестных людях и не очень .
Почему-то так сложилось , что в нашем русскоязычном обществе тему мошенничества на али , рассматривают лишь со стороны бедный покупатель и негодяй продавец . Некоторые ругают и обвиняют в этом площадку алиэкспресс . Но я вам хочу сказать , что я готов всеми силами заступиться за торговую площадку , и просто против таких громких заявлений , о том что алиэкспресс мошенники !!!
Давайте я приведу вам реальный пример .
Представьте себе , что вы приехали отдыхать в какую-нибудь зарубежную страну . Однажды вечером , прогуливаясь вы зашли в неизвестный вам район и на вас вдруг напали , избили и ограбили . Вы будете ругаться , злиться чуть ли не на весь белый свет . Но ведь не каждый житель страны вас бьет и грабит . Да и произошло это скорее всего из-за того , что вы сами забрели в незнакомый район . И если действовать той же логике , по которой из-за отдельных продавцов всю площадку алиэкспресс называют мошенником и многими нехорошими словами , то весь белый свет можно назвать грабитетялями и т.д. Но ведь это же совсем не так , почему из-за кого-то должны страдать все ? Точно также и на алиэкспрессе , где стараются и трудятся сотни тясяч добросовестных продавцов , которые дают нам возможность покупать модные вещи по недорогой цене , а иначе ведь вы бы и не покупали ничего .
[profit1]А теперь скажу о несчастных покупателях , которые не разбираясь ни в чем делают что-то и потом теряют свои деньги , а ведь алиэкспресс это не российский сайт , поэтому мы все должны понимать , что прежде чем что-то делать — нужно изучать свои действия , собственно вам в помощь и образовался наш ресурс . Посмотрите наши рубрики , посмотрите статьи , в них есть ответы на 90 % ваших вопросов . Ну и самое главное , следите за вашими заказами , делайте всё вовремя , и поверьте алиэкспресс сделает для вас все возможное для вашего удовлетворения , а если пускать все на самотек , то извините ….
Мошенники — покупатели .
Нам много раз поступали предложения о том , чтобы мы написали статью или создали базу или раздел —МОШЕННИКИ АЛИЭКСПРЕСС . Но делать мы этого не будем , так как алиэкспресс борется с ними и закрывает их магазины , то есть нет смысла составлять базу из магазинов которые не сегодня , так завтра уже перестанут существовать . А все благодаря чему ? Благодаря вашей бдительности .
Но вот есть такие недобросовестные покупатели , которые то и дело открывают спор без видимых на то причин или просто ни в какую не желая идти продавцу на встречу требуют полного возврата средств , но при этом посылку они тоже хотят оставить себе .
Поскольку блокировку покупателей делать не совсем целесобразно , и честные продавцы не желая терять свои заработанные деньги , создали свою базу мошенников , а так же перед тем как отправить товар смотрят на обратную связь ПОКУПАТЕЛЕЙ . Так что порой , когда продавец просит отменить заказ из-за отсутствия товара — это еще не факт что товара у него нет , возможно он просто не хочет рисковать .
Вот такую обратную связь оставлял покупатель разным продавцам , теперь он в черном списке .
Что же делал этот клиент ? он получал посылки , вскрывал аккуратно , упаковывал заново и ложил другую вещь . Потом открывал спор и получал возврат средств . Все потому что алиэкспресс всегда на стороне покупателей . Но это недорогие товары , но бывает , когда например вместо телефона могут положить обычное мыло , открывают спор и обувают продавца на 100-200 долларов , НО ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ ? Это не полюдски!!!
Бывает что покупатель по приходу посылки на почту , специально не идет её забирать , выжидает когда подойдет к концу время заказа и открывает спор , говорит что время вышло и посылка ему не нужна и что получать не собирается , а послевозврата денег , он шел и получал посылку . Вот к примеру Емс — срок доставки по счетчику 35 дней .
Продавец к примеру дал трек 13 июня , и время пошло , посылка пришла на почту 17 июля , но покупатель ее не пошел получать , а открыл спор . В итоге он получил возврат и после пошел получать посылку .
[profit4]
Сейчас эти способы конечно не пройдут , алиэкспресс становится все более опытным в спорных делах , но тем не менее мошенники находят все новые и новые способы как обанкротить порядочных китайцев .
Так что я считаю , что алиэкспресс — это просто одно из чудес света для России , и вовсе НЕ МОЩЕННИКИ , с удовольствием бы пожал руку его создателю . Кидалы есть в любой стране и в любой нации , а существуют они благодаря рассеянности и неграмотности обманутых ими людей .
В заключении как всегда прошу вас быть бдительными . Помните , ваши своевременные действия это гарантия того , что торговая площадка алиэкспресс вам поможет !!!
Добавляйтесь в нашу группу и своевременно узнавайте о новых интересных и полезных статьях .
Читайте так же статью о новых изменениях в ведении споров на алиэкспресс .
И не забудьте поиграть в новую игру от алиэкспресс , просто нажав на картинку
А также смотрите инструкцию как накрутить очки в игре
понравилось ? поделись
Бред какой то. А то что продавец для устранения своего брака якобы отправляет посылку и дает левый трек. Это кого я должен жалеть продавца. А когда весь интернет пестрит сообщениями о жулике Jaison Lu, а Алиэкспресс этого не видит, я тоже должен пожалеть этого жулика Jaison Lu. И вообще правило, что покупатель всегда прав еще никто не отменял. И вместо того, что бы лить здесь «крокодиловы слезы» нужно вместе с покупателями выводить на чистую воду таких мошенников как Jaison Lu и с позором изгонять из своего сервиса.
Свои координаты защитник хренов оставить побоялся!
можете линк дать на этого прода? загуглил и «весь»интернет ничего не выдал
магазин есть — товара на нем нет. закрыли?
да. наверное его заблокировали
глюк системы
Из своего опыта — али очень плохо борется с мошенниками продавцами. Покупал несколько раз серебро недорогое — все было бижутерия. Имхо — серебро на али вообще нет дешевого, все подделка. Шмотки это вообще песня — или накосячат в размере или в материале или еще где… Из опыта — покупал пиджак для работы — искал дешевый и 100% хлопок — прислали маленький (ну это еще ничего) и главное — из полиэстера. Деньги вернул после диспута, продавец добровольно не хотел возвращать деньги. В диспуте писал — а что вы хотели за такие деньги? Собственно я хотел то, что было в описание.
Еще случай — купил зонтик, пришло с браком — на одной спице туго натянуто была ткань, раза три открыл — оторвалось. Так продавец в глаза писал что зонт не его! Все эти торговцы и сейчас торгуют. И как борется али с такими продавцами?
ЗЫ Еще — при возврате всей суммы отзыв продавцу нельзя поставить. Это касается если товар не был отослан, продавец пишет что отослал, дает левый трек. Время проходит — деньги возвращают. А отзыв поставить не могу. Имхо это как лояльностью к продавцам никак назвать нельзя.
на счет отзывов они конечно намутили фигню
Здравствуйте.
Я, конечно, не имею многолетнего опыта покупок на Али, может и на самом деле эта площадка такая хорошая.
Но сдаётся мне, что статья 110% заказная.
За 1 месяц, что я делаю покупки на Али, я три раза столкнулся с такой ситуацией.
Продаётся лот, например 2, 5 или 13 штук.
Я оплачиваю.
Продавец, кто сразу, кто спустя некоторое время (а кто вообще не пишет), сообщает об ошибке, мол наш коллега немного напутал, на самом деле это только одна штука.
На днях получил конверт – внутри лежит 1 штука вместо 5.
Открыл спор, продавец молчит, денег нет.
А возврат средств покупателю на Али – это вообще песня.
Одному Али бабе известно, когда деньги вернуться.
Ещё пример.
Получил 15 приборов.
Два из них нерабочие.
Делаю фотографии, пишу продавцу, тот предлагает при следующей покупке сделать колоссальные скидки, да ещё засыпать меня подарками, ли ж бы я потерялся.
Я просто прошу вернуть стоимость двух неисправных приборов, тот соглашается, проходят недели, тишина, реплика продавца «ok i see» повисла в воздухе.
Открыл спор – воз и ныне там.
Где защита покупателя на Али?
«Помните , ваши своевременные действия это гарантия того , что торговая площадка алиэкспресс вам поможет !!!»
Я писал в службу поддержки Али.
Они мне ответили, в том же духе как написано в статье – мол мы стараемся, вот список проверенных продавцов.
По моим личным впечатлениям – на али полный бардак.
А вот это вообще полный бред: «алиэкспресс — это просто одно из чудес света для России»
С уважением, Виталий.
статья не заказная 200% . просто немного актуальность потеряла
The list of candidates IN the BLACK LIST of BUYERS:
Tatyana S. — AliExpress Buyer Since: 20 Dec 2012 (Russia)
Vladimir N. — AliExpress Buyer Since: 05 Nov 2013 (Russia)
Anton F. — AliExpress Buyer Since: 05 Dec 2013 (Russia)
Aleksandr S. — AliExpress Buyer Since: 05 Aug 2011 (Russia)
Syava S. — AliExpress Buyer Since: 25 Feb 2014 (Russia)
KASHTANOV S. — AliExpress Buyer Since: 24 Oct 2012 (Russia)
MIKHAIL S. — AliExpress Buyer Since: 13 Dec 2012 (Russia)
Pavel S. — AliExpress Buyer Since: 19 Aug 2013 (Russia)
Evgeniya P. — AliExpress Buyer Since: 09 Apr 2014 (Ukraine)
Sergey M. — AliExpress Buyer Since: 17 May 2013 (Ukraine)
Tara S. — AliExpress Buyer Since: 23 May 2014 (Ukraine)
Apala C. — AliExpress Buyer Since: 09 May 2014 (Ukraine)
Elena M. — AliExpress Buyer Since: 24 May 2014 (Ukraine)
Km A. — AliExpress Buyer Since: 24 May 2014 (Ukraine)
Vladymyr M. — AliExpress Buyer Since: 18 Apr 2014 (Ukraine)
Egorov G. — AliExpress Buyer Since: 20 Feb 2013 (USA)
Oleksandr P. — AliExpress Buyer Since: 28 Sep 2011 (USA)
My N. — AliExpress Buyer Since: 13 Nov 2013 (Canada)
Alikidala.info — База недобросовестных продавцов на Aliexpress.
Перед покупкой на Aliexpress проверьте в нашей базе недобросовестных продавцов Вашего продавца.
Если Вы имели дело с недобросовестным продавцом, добавьте его в нашу базу недобросовестных продавцов Alikidala.info
Склоняюсь к тому что СТАТЬЯ заказная.
мне пришел неисправный телефон — включался, работал, но не как телефон, а просто планшетик, т.к. сим-карты телефон не видел.
я предложил его отослать обратно продавцу в обмен на другой (кстати более дорогой) с моей доплатой за вычетом почтовых расходов.
Я выслал ему обратно его неисправный телефон, скинул ему трэк-номер. Но т.к. система почему то назначила моей посылке трэк-номер другой посылки (которую кто-то еще год назад уже получал в Монголии) http://post-tracker.ru/track/RA337598245RU — то продавец начал морочить мозги и в итоге вовсе замолчал.
В итоге этот хер Sunny Yi — http://ru.aliexpress.com/store/724009 — Sunny Electronic online Store — не только поживился за мой счет, но и получит обратно телефон, который наверно продаст другому человеку, обманув еще раз.
Короче говоря — УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ ЧТО-ТО ПОКУПАТЬ.