Главная > Вопросы и ответы > Ошибка с посылкой с AliExpress

Ошибка с посылкой с AliExpress

 

В настоящий момент AliExpress имеет большую популярность, поэтому не исключено, что продавец может совершить ошибку и послать другой товар, а не тот, что заказали. Конечно, если у вас был всего один заказ, то продавца вычислить не трудно. Но если их было множество, как же действовать? Давайте разберемся с этим.  errors

 

Как  выяснить какой продавец ошибся?

Есть 4 способа выяснить:

  1. Ждать все посылки и исключить продавцов, которые прислали все правильно. 

Пожалуй это один из самых нудных и долгих способов, так как посылки могут идти и по 2-3 месяца, а за это время может закончиться срок открытия спора.

  1. Обыскать всех продавцов на наличие пришедшего товара.

Не менее нудный, но более быстрый способ выяснить продавца. Но и тут конечно есть «подводные камни». Во-первых, многие продавцы продают сотни товаров, особенно если это всякая мелочевка и просмотреть весь магазин будет тяжело, особенно если таких продавцов несколько. А во-вторых, этого товара попросту может не быть у продавца в магазине, даже не смотря на то, что он вам его прислал.

  1. Узнать по трек-номеру.

По мне так это самый простой и точный способ. Но для этого вам понадобиться почтовой пакет от посылки. На посылке всегда указывается трек-номер, который вам предоставляет продавец. Вот его и нужно найти на пакете от посылки и сравнить с треками со своих заказов.

wkt8ugheaoctreknomer

Может быть ситуация, что трек номер изменили на таможне, заклеив его своим треком, который нигде не найти. Для этого случая есть другой способ, но опять же нужен будет почтовый пакет. На посылке всегда указывают, что находится внутри. Поэтому можно понадеяться, что продавец ошибся только с товаром, а на пакете указал все верно. Берем наш почтовый пакет и ищем на нем название товара, которое будет написано на английском языке. nbkuxom3kfq

В данном случае должны были прислать чехол для мобильного телефона, но прислали наручные часы. Благодаря трек номеру был вычислен продавец, а с помощью названия было выяснено какой товар от этого продавца не пришел.

Вот собственно это и есть самые продуктивные способы узнать кто ошибся и какой товар не придет.