Главная > Вопросы и ответы > 3 популярные проблемы на AliExpress

3 популярные проблемы на AliExpress

 

  1. Мой заказ заморожен
  2. Я хочу отменить заказ
  3. Время обработки заказа заканчивается

И так, давайте разберемся с каждой проблемой по порядку.

——————————————————————————————————-

Вдруг вы обнаружили, что ваш заказ заморожен… замороженный заказЧто же делать? Тут ответ только один: ждать. Потому что «замороженный заказ» означает, что чаще всего продавца подозревают в мошенничестве, о чем оповещают на электронную почту. В таких случаях продавцу дают 3 дня, чтобы предоставить доказательства, что он честный гражданин свей страны и совсем не хочет обманывать своих клиентов. Далее если он не доказал свою честность, то заказ закрывают и в течение 3-15 рабочих дней возвращают деньги. Если он представил доказательства, его проверяют еще 7-10 дней и либо возобновляют заказ, либо закрывают и возвращают деньги.

——————————————————————————————————-

Если вы вдруг захотели отменить заказ, то стоит учесть, что:

  1. Деньги приходят не сразу. Наберитесь терпения и ждите, обычно приходят в течение 3-15 рабочих дней, как и писалось выше.
  2. Если хотите отменить заказ, но платеж уже прошел проверку, то учтите, что сначала отмену должен подтвердить продавец, чего он делать не обязан, так как мог увидеть запрос на отмену уже после того, как отправил ваш заказ.

Теперь давайте выясним как же совершить эту самую отмену.

Если открыть полную страницу своего заказа (Мои заказы->Подробнее), то вы увидите кнопку запросить отмену заказа. отмена заказа

Выберете подходящую для вас причину. Если платеж только проверялся, то заказ сразу перейдет в статус «Закрыт». Если заказ уже  обрабатывался, то статус будет «Ожидается отмена»

——————————————————————————————————-

Время обработки заказа заканчивается, что делать? обработка заказа

Если вы заметили, что времени на обработку заказа у продавца все меньше и меньше, то советую сначала написать об этом продавцу. Он мог пропустить или не заметить заказ или же наоборот отправить, но не отметить этого. В таких случаях после уточнения ситуации стоит продлить время обработки. Для этого на странице с заказом нажмите на кнопку «Продлить время обработки» продлить время обработки

Если продавец не отвечает или не может отправить товар, то нажмите на «Запросить отмену», но в таком случае он все равно должен ее подтвердить. Не волнуйтесь, если он ее не подтвердит, тогда продавец либо все таки отправит товар, что вряд ли, либо заказ закроется как только пройдет время обработки. Возврат денег произойдет на то, с чего была произведена оплата.

После того как вы нажали на «Отмену заказа» надо выбрать причину. анкета запроса отмены

Выбрав нужную причину, нажмите «отправить» 12345

Все, теперь остается только ждать.

Яндекс.Метрика