Главная > Вопросы и ответы > Защита покупателя на AliExpress

Защита покупателя на AliExpress

Что такое «Защита покупателя на алиэкспресс»?

Прежде чем говорить о защите, надо сначала разобраться, что это такое. Пожалуй, это один из самых главных моментов на AliExpress, который надо знать. Защита покупателя – это способ обеспечить покупателя некоторыми гарантиями сохранности его денег при неудачной покупке.
То есть, с помощью защиты, AliExpress гарантирует полный возврат платежа в случае неполучения товара или, например, частичное в случае несоответствия описанию.

защита покупателя

 

Зачем она нужна?

Пока действует защита покупателя, есть возможность открыть спор и вернуть деньги. Как только защита подходит к концу, то можно поступить двумя способами: либо продлить ее, либо открывать спор, но об этом чуть позже.

Не стоит беспокоиться, если вы упустили момент и защита закончилась. По новым правилам AliExpress от июня 2015 года, спор можно открыть в течение 15 суток с момента завершения заказа.

Где найти защиту покупателя?

Для этого вам надо зайти в «Мои заказы».

1
И выбрав нужный заказ, нажать «Подробнее».

подробнее 2

На открывшейся странице вы увидите:
1. Номер заказа
2. Его статус
3. Напоминание с защитой покупателя

защита таймер

 

Средний срок защиты установлен около 60 дней. Но окончательная дата формируется в зависимости от срока доставки, который установил продавец. Например, при доставке в 35 дней, срок защиты может установиться на 40-50 дней, а при более длительной, около 60 дней, срок защиты может достигать 70-80.

Как продлить защиту покупателя на алиэкспресс?

Чаще всего продавец не виноват в том, что посылка не приходит в назначенный срок, потому что ее могут долго оформлять на почте, проверять на таможне и доставлять до вашей почты. Поэтому советую, как только защита подходит к концу (а это не значит, что остается 5 часов, надо за 5-7 дней до окончания) и трек-код отслеживается, то написать продавцу и поговорить с ним о том, где посылка в настоящий момент, при желании попросить продлить защиту. Учтите, продавец может продлевать защиту без согласия покупателя. Так что не удивляйтесь, если однажды вы проснетесь, а защита продлена на n-ое количество дней.
И так, как же продлить защиту, если например продавец не отвечает на сообщения. Но знайте, что в этом случае все равно нужно подтверждение продавца.
Выбираем нужный нам заказ через «Мои заказы» и нажимаем подробнее.продление защиты
Нажав на «Запросить продление» откроется окошко, куда вы должны вписать срок, на который хотите продлить.

продление защиты 2123

В случае если продавец так и не продлевает защиту, то можете смело открывать спор.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.