Защита покупателя на AliExpress

Что такое «Защита покупателя на алиэкспресс»?

Прежде чем говорить о защите, надо сначала разобраться, что это такое. Пожалуй, это один из самых главных моментов на AliExpress, который надо знать. Защита покупателя – это способ обеспечить покупателя некоторыми гарантиями сохранности его денег при неудачной покупке.
То есть, с помощью защиты, AliExpress гарантирует полный возврат платежа в случае неполучения товара или, например, частичное в случае несоответствия описанию.

защита покупателя

 

Зачем она нужна?

Пока действует защита покупателя, есть возможность открыть спор и вернуть деньги. Как только защита подходит к концу, то можно поступить двумя способами: либо продлить ее, либо открывать спор, но об этом чуть позже.

Не стоит беспокоиться, если вы упустили момент и защита закончилась. По новым правилам AliExpress от июня 2015 года, спор можно открыть в течение 15 суток с момента завершения заказа.

Где найти защиту покупателя?

Для этого вам надо зайти в «Мои заказы».

1
И выбрав нужный заказ, нажать «Подробнее».

подробнее 2

На открывшейся странице вы увидите:
1. Номер заказа
2. Его статус
3. Напоминание с защитой покупателя

защита таймер

 

Средний срок защиты установлен около 60 дней. Но окончательная дата формируется в зависимости от срока доставки, который установил продавец. Например, при доставке в 35 дней, срок защиты может установиться на 40-50 дней, а при более длительной, около 60 дней, срок защиты может достигать 70-80.

Как продлить защиту покупателя на алиэкспресс?

Чаще всего продавец не виноват в том, что посылка не приходит в назначенный срок, потому что ее могут долго оформлять на почте, проверять на таможне и доставлять до вашей почты. Поэтому советую, как только защита подходит к концу (а это не значит, что остается 5 часов, надо за 5-7 дней до окончания) и трек-код отслеживается, то написать продавцу и поговорить с ним о том, где посылка в настоящий момент, при желании попросить продлить защиту. Учтите, продавец может продлевать защиту без согласия покупателя. Так что не удивляйтесь, если однажды вы проснетесь, а защита продлена на n-ое количество дней.
И так, как же продлить защиту, если например продавец не отвечает на сообщения. Но знайте, что в этом случае все равно нужно подтверждение продавца.
Выбираем нужный нам заказ через «Мои заказы» и нажимаем подробнее.продление защиты
Нажав на «Запросить продление» откроется окошко, куда вы должны вписать срок, на который хотите продлить.

продление защиты 2123

В случае если продавец так и не продлевает защиту, то можете смело открывать спор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

3 популярные проблемы на AliExpress3 популярные проблемы на AliExpress

  Мой заказ заморожен Я хочу отменить заказ Время обработки заказа заканчивается И так, давайте разберемся с каждой проблемой по порядку. ——————————————————————————————————- Вдруг вы обнаружили, что ваш заказ заморожен… Что

Яндекс.Метрика